Сколько лить масла в китайскую двухтактную технику?
Добрый день!Сколько лить масла в китайскую двухтактную технику?
Наступает весна, а значит наступает сезон работ в саду, на дачах и приусадебных участках. Здесь на помощь к нам приходят наши «помощники» как бензопила и бензокоса.
В виду огромного ассортимента различной техники на рынке и уже приобретенной, стоит разделить ее на два вида, это качественные и оригинальные брендовые представители и многочисленные китайские бренды.
Что касается первых,(ECHO, HUSQVARNA, PARTNER И др.) это в основном качественные детали, лучшие сплавы в металле и удачная компановка двигателей . По регламенту таких производителей нормой считается пропорция;1*50 или 1*40 это 20грам масла на 1000грам бензина или 25грам масла на 1000грам бензина( в зависимости от мощности). Такая формула отлично подходит для данной техники в виду своих температурных и износостойких режимов.
Второй случай, это вся бензотехника китайских производителей (HUTER, Зубр, Интерскол, Кратон, STURM, CHAMPION,Рысь и многие др.) Компановка двигателей которых не отличается друг от друга, но встречаются отличия в сплавах комплектующих деталях. Для такой техники в отличии от первой категории, более присущи перегревы и выход из строя по вине потребителя, а проще говоря; перегревы в первые часы эксплуатации данной техники, что приводит к отказу от гарантийного ремонта. Почему же это происходит?
На перегрев конечно влияют различные факторы, коих много, но один из них это топливная смесь, для китайской техники правильная формула 1*30 или 1*20 это 35грам масла на 1000грам бензина или 50грам на 1000грам бензина (в зависимости от мощности ) Так как компановка и рабочий объем двигателей различный то и количества масла в топливной смеси будет различный.
Рассмотрим и разберемся с разницей между объемом и количеством масла в бензине. Что такое двигатель? Это некоторое количество деталей которые вместе преобразуют тепловую энергию в механическую. Отсюда следствие; чем больше энергии, тем больше мощность. Как известно двигатель внутреннего сгорания преобразует в крутящий момент лишь на 30% от выделяемой энергии. Остальная энергия уходит на трение, всасывающий такт и основная часть на тепло. Конечно при таких условиях возникает переизбыток тепловой энергии от которой и нужно защищать двигатель ( что не очень получается при воздушном охлаждении). Тут на помощь приходит масло которое не сгорает в процессе работы. Так как чем больше объем, тем выше мощность и выделяемая тепловая энергия, тем больше необходимо и масла.
Подведу небольшой итог. Хотите чтоб ваш «китайский помощник» служил вам достаточно долго; лейте достаточное для него количество мала.
Более подробную информацию по описаниям и ценам можно получить в магазине ПРОМСТРОЙ г. Белгород
http://www.promstroy31.ru/catalog/masla_smazki/
Все предложения и запросы вы можете обсудить, связавшись с нашим отделом продаж по телефонам: +7 4722 20 23 43 или
+7904 533 03 03
Белгород, Ламинат-центр ПРОМСТРОЙ Все вопросы отправляйте по адресу: mega-31@mail.ru
Попытаюсь всем ответить!..
Автор: Бычковский Павел, перепечатка и копирование без согласия автора запрещены.