Разговор о плановой замене масла в двигателях садовой техники
Доброго дня или ночи!
Хочется сегодня поговорить о плановой замене масла в четырехтактных двигателях различной садовой техники которая окружает нас повсюду, будь то генератор, газонокосилка, мотопомпа, или мотоблок. Давайте сначала разберем данную технику на категории, так как разной техникой мы пользуемся по разному. Генератор и мотопомпа относится к технике которая приобретается для проведения различный работ и может понадобиться в любой момент а газонокосилка и мотоблок относятся к сезонной технике кстати как и снегоуборочная техника.
Генератор с мотопомпой относятся к технике которая используется в любой момент и по многу часов без перерыва и круглый год. Газонокосилка, мотоблок, снегоуборщики техника сезонная и эксплуатируется небольшое количество часов. В виду выше изложенного и подход к замене масла у разной техники разный.
Покупая технику мы обязательно сталкиваемся с процедурой «обкатки» двигателя внутреннего сгорания. В этот период происходит притирка трущихся деталей в моторе. Поэтому регламент замены масла для генератора и помп выглядит так;
1 Замена (обкатка) наработка-10 часов
2 Замена (2 фаза обкатки) наработка-50 часов
3 Замена (рабочий режим) наработка-100 часов
Проверка уровня масла производится каждый запуск двигателя, особенно это актуально в период «обкатки», так как в это время и допускается небольшой расход масла. В случаи если оборудованием долгое время(более 6 месяцев) не планируется эксплуатировать, масло рекомендуется слить. При возобновлении эксплуатации заливаем свежее масло
Регламент замены масла в сезонной техника немного отличается и выглядит так;
1 Замена (обкатка) наработка- 10 часов
2 Замена (2 фаза обкатки) наработка-25 часов
3 Замена (рабочий режим) наработка-50 часов
Проверка уровня производится каждый запуск двигателя, особенно это актуально в период «обкатки», так как в это время и допускается небольшой расход масла. В случаи если оборудование долгое время (более 6 месяцев) не планируется эксплуатировать ,масло рекомендуется слить. При возобновлении эксплуатации заливаем свежее масло.
Конечно у вас возникнет вопрос «В чем разница в регламенте, если на технику устанавливаются одинаковые двигателя?». Здесь разница возникает в эксплуатации отдельных двигателей.
Давайте рассмотрим среду эксплуатации каждого «вида». Начнем с генераторов и мотопомп; данные двигателя в режиме эксплуатации работают на одних и тех-же оборотах
В ситуации со вторым «видом» двигателей эксплуатация проходит немного иного характера; диапазон оборотов здесь расходится гораздо больше (от 800 до 5000 об/мин), д а и нагрузки иные. Если рассмотреть ситуацию с мотоблоком, то мы можем наблюдать работу как на малых оборотах(под нагрузкой ) так и на больших оборотах(во время работы фрезой). В таких режимах масло находится под действием высоких температур и нагрузок.
Нам и не нужно забывать о сроках работы масла. Так как, у масла даже нового есть срок службы, то масло бывшее в работе хоть несколько часов при дальнейшем, долгом стоянии теряет свои свойства и не защищает двигатель должным образом.
В следующей статье мы рассмотрим какое масло лучше заливать в «наши» двигателя.
Спасибо за внимание!
Более точные цены и ассортимент и частное описание можно посмотреть по ссылке ниже, подобрать необходимые масла.
http://www.promstroy31.ru/catalog/masla_smazki/
А также получить устную консультацию.
Все предложения и запросы вы можете обсудить, связавшись с нашим отделом продаж по телефонам:
Белгород, Ламинат-центр ПРОМСТРОЙ Все вопросы отправляйте по адресу: mega-31@mail.ru
Попытаюсь всем ответить!..
Автор: Бычковский Павел, перепечатка и копирование без согласия автора запрещены.